От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 04.09.2003 18:35:59 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Фортификация; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>>это не помешало бы перевозкам между бухтами в районе Радиогорки и Артиллерийской бухтами, наплавной мост можно было отбуксировать ближе к выходу из бухты
>
>тут надо смотреть дальнобойность имевшейся у союзников артиллерии.

Смотрел план Севастополя и померял линейкой, минимальная дистанция артогня 2500-2800 метров выходит при наличии возможности визуального контакта с целью. Достать можно, и даже попасть, но не очень то и попадали и до этого.

>>В устье Качи уже была стоянка, но тут возникала проблема со снабжением. Т.к. из за рельефа действия коммуникации Балаклава-Севастополь и Камыш-Севастполь легко прикрываются, а там степь.
>
>устье Качи не вместило бы нужного количества кораблей.

Это уже другой вопрос.

>>> Т.о. у союзинков была бы единственная возможность для перебазирования: для флота - в бухты Городской стороны, с последующим складированиеми военных запасов в районе Инкермана.
>>
>>Они простреливаются с Северной, ничего ближе Стрелецкой не получается. На Инкерман придётся ехать чуть ле через Сапун-Гору.
>
>ВЫ слишком буквально поняли "в районе Инкермана". Имеется в виду территория к востоку от Севастопольской бухты. Учитывая сложный рельеф местности, выбрать непростреливаемую с Северной стороны территорию представляется возможным. Дорога же на Инкерман от Балаклавы действительно проходила (и проходит) между Сапун-горой и Федюхиными Высотами. Для перемещения же вдоль южного берега Севастопольской бухты, но не по берегу, дороги нет и до сих пор, т.е. союзникам такой путь пришлось бы прокладывать заново.

Там придётся брать гору, в которой Климентовский монастырь, а это нетривиальная задача. Иначе дорога простреливается даже из крепостных штуцеров.
По южному берегу бухты проходит железная дорога.