От Кот Базилио Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.09.2003 14:21:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Опять про Ан-70

Котское приветствие!
Российские специалисты проверят доработку Ан-70 в Украине

Группа специалистов Военно-воздушных сил России выехала в Украину для изучения вопросов, связанных с самолетом Ан-70. Об этом "Интерфаксу" сообщили во вторник в пресс- службе ВВС.
"Специальную комиссию возглавляет заместитель начальника управления вооружений по испытаниям ВВС полковник Георгий Пацкин. Специалисты оценят ход устранения замечаний, выявленных в процессе государственных совместных испытаний самолета Ан-70", - сообщил представитель пресс- службы.

Ранее главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов заявил агентству, что для устранения недостатков требуется выполнить более 30 расчетно-экспериментальных и исследовательских работ.

"На сегодняшний день основной недостаток, влияющий на безопасность полетов самолета Ан-70, - недостаточная степень газодинамической устойчивости авиадвигателя", - заявил Михайлов.

Как сообщал ранее "Обозреватель", несмотря на негативные высказывания главкома ВВС России генерала Михайлова в адрес украинско-российского самолета, Ан-70 все же совершил семиминутный демонстрационный полет в Жуковском.

Самолет выполнил сложный демонстрационный полет, показав хорошие летные качества. Полет прошел по полной семиминутной программе вместо ранее планировавшейся трехминутной.

Ан-70 создается в соответствии с межправительственными соглашениями двух стран. Финансирование проекта осуществляется Украиной и Россией пропорционально количеству планируемых к закупке самолетов (соответственно 164 и 65 машин, в процентном соотношении 72% к 28%).

Накануне авиасалона главком ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов заявил, что двигатели самолета Ан-70 не доработаны и что его полеты на "МАКС-2003" небезопасны.

Вместе с тем главный конструктор Запорожского моторостроительного конструкторского бюро "Прогресс" Игорь Кравченко заявил, что двигатели Ан-70 позволяют завершить испытания самолета.

"За последний год проведена большая работа по доводке двигателей. Стенды работали все время, сняты все вопросы по двигателю Д-27. Комплекс работ выполнен на 75%", - сказал руководитель предприятия-разработчика двигателя для самолета.

Он сообщил, что весь комплекс необходимых проверок, которые гарантируют безопасность работы двигателя, проведен. По словам Кравченко, финансирование работ по двигателю Д-27 осуществляется украинской стороной. "Финансирования с российской стороны по двигателю нет совсем", - добавил он.

Кравченко подчеркнул, что самолет Ан-70 не имеет аналогов в мире. "Европа выбрала такой же самолет. Делает аналог. Ясно, что копия всегда будет хуже, чем первоисточник", - сказал Кравченко.


"Обозреватель", (03.09.2003)


С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru