|
От
|
Dargot
|
|
К
|
Гриша
|
|
Дата
|
03.09.2003 16:55:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: А тут...
Приветствую!
>Цель более маневренная на малых скоростях. По той же причине истребителям тяжело сбивать вертолеты бортовой пушкой.
Во первых, скорости не так уж малы. Bf-109, чай, не вертолет, чтобы на месте висеть.
Во вторых, по сравнению с вертолетом маневренность истребителя ВМВ все-таки отстает маленько.
В третьих, легко выработать соответствующую тактику применения - бой идет все же не быр на быр, сабля на саблю - "нормальные", поршневые истребители втягивают 109-х и 190-х в бой, а реактивные, яко Хартманн, наваливаются на отдельные машины противника - при их преимуществе в скорости и тяговооруженности пилоты противника могут хоть обкрутиться головами - атака будет неожиданной и ,самое главное, точной, причем огонь будет вестись с дистанции намного большей привычной.
В четвертых, какие проблемы у самолетов в боях с вертолетами? Помнится, была какя-то статья в ЗВО, из нее следовал вывод, что соотношение потерь вертолетов и самолетов в воздушных боях будет около 10:1, главная проблема - обнаружение вертолета.
С уважением, Dargot.