Re: Чего хорошего?
Приветствую!
>>>Хотите дам почитать? У Вас высшее? :) У меня тоже. Мне будет интересна ВАша реакция.
>>
>>Можете прислать на мыло десяток страниц (мыло напишу, если нужно)
>
>гм. попробую - сканировать надо.
мое мыло
pvya@shkl.ukrnpo.net
>и? Эти команды нужно исполнять - т.е производить с орудием некие действия, адекватные этим командам.
вот эти действия и тренируют
>Так можно тренировать номеров.
>Командиру орудия и наводчику надо еще и включать голову, т.к. у них работа не ограничивается чистой механикой.
Даже у командира огневого взвода при стрельбе с закрытыз позиций - чистая механика. При прямой наводке можно, конечно, подумать, но нужно помнить - пока ты думаешь - враг целится. (без смайликов)
>Угу. Только вспомните все же программу 7-го класса по математике. А теория арт. стрельбы требует знания тригонометрии и логарифмов.
Математику следует учить лишь для приведения мозгов в порядок. А теоритические основы стрельбы и комадиру артполка не очень-то нужны, а сержанту и подавно. Разобраться в таблицах можно и с тремя классами (мой сын третьекласник свободно в подомном ценнике разобрался - кто его научил- сам не знаю))))
>Следовательно в рамках учебной программы училища - требуется ликвидировать нехватку школьного обращзования по общеобразовательным предметам, прежде чем учить по специальности.
А Вам в физтехе (если не ошибаюсь Вы оттуда) не повторяли заново теорию дифференциального исчисления, до этого пройденный в школе?
>>В школы мл. лейтенантов брали и с четырьмя, но те все умели и без книги
>
>Вы так уверенно об этом пишете...
Книг прочел побольше этих мл. лейтенантов (наверное благодаря им).
С уважением