Великая Отечественная Война давно закончилась, но сейчас разгораются жаркие споры, на следующие темы: кто победил в Прохоровке? Так ли хорош был Ил-2? Сталинские соколы против птенцов Геринга?
Изучая военную историю, и немного порывшись в советских и немецких архивах, я решил наконец, пролить свет на темные страницы истории штурмовика Ил-2. Первым делом я обнаружил что вся советская история до предела фальсифицирована.
Очень много некомпетентности, откровенной лжи, умалчивания.
Я решил же не умалчивать ни капельки, и выдать все как есть.
Вот она, горькая правда, читайте.
"Горькая правда про Ил-2"
Созданный в лучших традициях совкового маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности совковой конструктороской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)
Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
Во-первых, Ил-2 не соотвествовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовашись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
А это - крупные суммы в окупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотеники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси.
То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты.
С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны.
Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
Но СССР был агрессивной страной.
Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!!
Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.
Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин.
Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу.
Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 милиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скрострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а ткже второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям.
Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь.
Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году.
От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой).
Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе.
Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы.
Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях?
Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!
Кроме того, западные историки, и немецкие пилоты-испытатели, облетавшие захваченные Ил-2, сделали следующие выводы:
1. Излишняя броня. ( они не видели 305 мм брони на первых версиях Ил-2!)
2. Крайне слабая маневренность (по сравнению с Фи-156 Шторьх)
3. Необходимость длительной подготовки пилота-камикадзе для полета на Ил-2 (и больших неизбежных выплат его семье).
Зарубежные историки не знали, что при Сталине, если Ил-2 сбивали немцы, а пилот не успевал направить пылающий самолет на врага, или направлял, но забывал при этом кричать "За сталина", считалось, что летчик совершил самоубийственное пожертвование во имя 3-го Рейха, и поэтому, сразу расстреливали жида-коммисара в полку, а семью незадачливого пилота отправляли в Сибирь.
Также, летчика и стрелка расстреливали после 25 вылетов, просто так, из излишней кровожадности.
Сталин был очень подозрительный, и не любил, когда кто-то добивался больших успехов.
Поэтому, все стремились на 22-23 вылете обрушить штурмовик на врага, и погибнуть смертью героя.
На некоторых самолетах, техники подпиливали шасси, и оно отваливалось после взлета, чтобы самолет был полегче и поманевренней.
Часть вылетов выполнялась вообще без оружия.
В СССР была большая проблема со списанием самолетов. Если самолет списывали, то сразу в часть приезжали люди из НКВД, и сходу расстреливали командира полка, и зампотеха. После этого начиналось разбирательство. Поэтому, все отработавшие ресурс машины проводили как боевые потери. Но со временем НКВД разобралось с этим, аргументы были сильные: какие же боевые потери, если летчики живы-здоровы? Выбрались из плена, - ага, шпионы!! Поэтому, сперва "пострадавших" летчиков и стрелков обрабатывали из ШКАСов и ВЯ-23, стреляли по рукам и по ногам, чтобы летчик остался жив. Но появились случаи доносительства, везде находились стукачи, даже среди "выживших" летчиков и стрелков. Тогда перешли на трофейные МГ-131 и МГ-151\20, но и это было разоблачено. Тогда, процедура оформления боевых потерь стала следующей:
В НКВД установили плановый уровень потерь- 50% потерь л/с и боевой техники за неделю, независимо от количества вылетов.
Если план не выполнялся - нелетная погода или недостаток горючего, тогда самолеты старались уничтожить, вместе с экипажами, и время от времени - с техниками, оружейщиками, и аэродромной обслугой. Сначали их просто взрывали на своих бомбах на земле, и списывали потери на бомбежку врага. Но потом, местные кулибины решили, что еще неплохо бы и урон немцам нанести. Поэтому, к концу войны процедура стала такой:
В парко-хозяйственный день, не было зарядки, красноармейцы с утра выбивали одеяла, а потом устраивали "красный суботник".
Проводился митинг, выступал командир части, кричали "Слава Сталину!" и "Слава партии!".
Потом, проходили торжественным маршем по минному полю, и выпивали фронтовые 100 грамм. Коммунистам доставался спирт, комсомольцам - водка, а неуспевающим в военно-политической подготовке и беспартиный - наливали 100 граммов отработанного моторного масла из АМ-38. Многие пилоты и после войны добрым словом вспоминали психоделические свойства этого масла, во многом превосходившие водку. Надо было только привыкнуть к странному вкусу, и лучше всего было пить подогретое масло, для этого, запускали на пару минут мотор дежурного штурмовика на холостых оборотах.
Пополнение, молодые пилоты, становились в строй, и рассчитывались на первый-второй.
Первым номерам-летчикам давали подлежавшие списанию старые, изношенные штурмовики.
Бомбы и патроны берегли, они списывались отдельной статьей, потому самолеты вылетали безоружными.
На место стрелка сажали офицера из штрафбата, или из заключенного Сибири, и полк, в составе двух эскадрилий, вылетал на боевое задание. Над целью, пилоты включали приделанный к рации магнитофон, который вещал в эфир крики: "Гитлер-пидарас, Сталин-молодец, порвем фашистов на куски, За Сталина!", поджигали штурмовик (это входило в обязанности стрелка, он поджигал длинную тряпка, торчавшую из бензобака,) и направляли свои самолеты прямо в цель.
Летевшие рядом советские истребители сбивали струсивших летчиков., а потом сами врезались в цель, тем самым выполняя план по списанию своих машин.
Иногда к штурмовикам и истребителям присоединялись бомбардировщики, но у них процент потерь был ниже, поэтому, они летали на "красный суботник" реже.
Такие атаки производили ужасное впечатление на сентиментальных немцев, которые сражались как рыцари, и поэтому они прозвали Ил-2 "Черная смерть".
Вот лишь несколько эпизодов, так разительно отличаюшихся от привычной картины Великой Отечественной!!! http://forum.ixbt.com/0034/003389-7.html