|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
31.08.2003 12:45:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки; Армия;
|
|
ОК, продолжим разбирательство.
Гамарджобат, генацвале!
>Опровергает тем, что в больших электродвигателях, насколько я знаю, те же
>самые подшипники скольжения, а не качения, в том числе и смазывающиеся под
>давлением. Насколько чаще нужно будет обслуживать в вашем варианте
>подшипники в электродвигателях не знаю, но с "заложил смазку на заводе и
>забыл" это вы погорячились, это не 60-ти ватный автомобильный генератор.
ОК, будем считать, что погорячился. Даже если там подшипник скольжения, всё равно их меньше, чем в ДВС. Там, извините, один коленвал чего стоит. Количество точек смазки равно 2* кол-во цилиндров + 1 (шатунные шейки + коренные шейки). А ещё смазка цилиндров разбрызгиванием масла через каналы в шатунах, а ещё охлаждение поршней тем же маслом через такие же каналы в шатунах, а ещё охлаждение пальцев поршней (через такие же каналы в шатунах). А распредвал с толкателями клапанов. А если толкатели гидравлические, на том же масле? Продолжать? В электродвигателе этих точек намного меньше (даже если учитывать, что их 8 - например для БТРа). Плюс сама система смазки намного проще (не надо всех этих каналовв коленвале и шатунах).
>Вы же собрались отказаться от трансмиссии. Кстати поинтересуйтесь стартовым током стартера автомобильного. :) Как вы эту проблему собрались решить, с какой толщиной проводов, если двигатель будет танковый лошадей на 1000-чу?
Ничего, решается всё, и довольно успешно. На БелАЗе 180-тонно стоят два движка по 560кВт с напругой 700 вольт и стартовым током 900 ампер - и ничего, работают. К тому же учитывая большой крутящий момент электродвигателя можно обойтись меньшей мощностью (есть движки 2 кВт с крутящим моментом в 400 Н*м).
>А точек смазки в ДВС вообще-то одна - заливная горловина. ;)
Та ви шо! Не смешите мои пейсы! Про трансмиссию Вы, конечно, забыли.
С уважением, Денис Лобко.