|
От
|
UFO
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
19.08.2003 15:37:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Насчет тапков и панков :-))
Приветствую Вас!
>Доброе время суток
>>1) Ильюшинское "давай-давай";
>
>А у кого было не так?
Увы. Может у тех, кто УЖЕ сидел :-))
>>2) Стрелок;
>
>А куда без него?
Дык, вот о чем и речь. Самолет со стрелком сильно не дотягивал до заявленных ТТХ, и его тихонько сделали одноместным. Инициатива Ильюшина + непринципиальная позиция ВВС.
>>3) Меткость бортового оружия;
>
>Это общая болезнь авиационного оружия.
Там тривиальнейшая возможность даже не была реализована.
Чем ближе крыльевые стволы к фезялюжу, тем выше кучность.
Так вот, на многих Ил-ах у фезюляжа стояли Шкасы, а пушки ближе к концу крыла. И хотя один завод (Воронежский, по-моему) делал наоборот, т.е. правильно, даже эту мелочь повсеместно не внедрили.
>>4) ШВАКИ вместо ВЯ
>
>А это как-то лечит п.3?
Нет, просто ВЯ существенно мощнее, в т.ч. против танков.
>Останавливать подлеца Гудериана лучше ударом во фланг. Соответственно у нас есть массы танков в несбалансированной структуре, которая нуждается в тотальном вынесении ПТА на своем пути. Выносить позиции ПАКов и ФЛАКов можно как раз Илами.
Идея противотанкового самолета ИМХО не порочна. Это самолет - "пожарник", нужный тогда, когда танки вырвались на коммуникации и остановить их больше нечем.
Кстати, успехи G-Штук, проходят ИМХО как раз по этой номинации.
Конечно, ТРУДНО сделать ПТ-самолет, уничтожающий танки в ЧУЖОМ тылу.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, UFO.