От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 13.08.2003 17:43:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Ан-70 и Ил-76 машины разных классов...

>>Так как надо бы сказать, что нельзя принимать на вооружение технику, производимую вполне вероятным противником (а Украина может стать членом НАТО), а говорить этого нельзя, то и получается нечто типа произнесённого.

> Выпускаться Ан-70 должен в России, в отличии от Ил-76 которые в Узбекистане где сейчас амеры запрваляют реально а не потенциально в отличии от Украины.

...Ил-76 (особенно в модификации МФ) это средний стратегический транспортник. Ан-70 же оперативно-тактический транспортник, причем в угоду Европе (подлаживались под европейские требования на перспективный средний транспортник в надежде Ан-70 туда продать... но A-400M) несколько переразмеренный.

>>Не будем суровы, он же не журналист.

> Нет почему-же: манипуляция фактами на уровне заказной журналистики - ВПХ Ан-70 гораздо лучше чем у Ил-76. Или блин опять военное время настало и у нас косинус равен 4?:))))

Ан-70 расчитан на работу с грунтовых аэродромов. Не знаю насколько нам это сегодня надо. В то же время основной танк (и другую тяжелую технику) Ан-70 поднять не способен. Вообщем за 50 млн.$/штука нашей ВТА более подошел бы Ил-76МФ. К тому же двигатели Ан-70 не доведены, и при отказе хотя бы одного на взлете у Ан-70 возникают большие проблемы чреватые весьма веротяным падением при взлете с той самой грунтовой ВПП в полном грузу.