|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
07.08.2003 18:36:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Да могли и смогли
И снова здравствуйте
Проблема не а аэродинамике а двигателе и только.
ПРичем аэродиамика сысоких скоростей в СССР стояла на достаточно хорошем уровне и О,9 Маха мы могли иметь на ПРЯМОМ тонком крыле ламинарного профиля (Петляков, 1940 год).
Смотри на Су-9 (первый) и Як-19.
ТУТ фактически мы ОБОГНАЛИ немцев. Ме-262 ПОХОЖ на современный истребитель но таковым не ЯВЛЯЕТСЯ. Су-9 кроет его по всем параметрам. Вплоть до БОЛЬШЕЙ скорости кризиса.
Построй немцы Та-183 он бы летал ОЧЕНЬ плохо, из за отвратиительного профиля крыла.
Хваленый Хортен 229 ИМЕЛ при внейней перпективности ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и неефективный профиль, слишком толстый для данной тяги, а не толстым он не мог не быть, так как манина была безбожно перетяжелена. Расчетных характеристик он не показал и не мог.
С уважением ФВЛ