|
От
|
dragon
|
|
К
|
Литвинов
|
|
Дата
|
02.08.2003 13:24:09
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Специалистам_по...
Литвинов wrote:
> Водитель мотоцикла может с успехом вести бой, также как и водитель полуторки, спешившись так сказать. Проблем с числом водителей мотоциклов в Германии не было. Уровень жизни там был на много выше, чем в СССР. В личном пользовании находилось около миллиона мотоциклов. Видимо, где-то столько же и водителей. Топлива конечно больше. Зато на мотоциклах Вы можете создать 5 отдельных групп, а на полуторках только 2. При войне на северо-востоке Франции это не имело бы большого значения, при войне на наших просторах плотности войск меньше, количество самостоятельных тактических единиц требуется большим. Для переброски отделениями у Вас останется одно отделение без транспорта, или, что более вероятно, переброшено во вторую очередь. Противник же выдвинется единовременно и, скорее всего, захватит один из пунктов без боя. Отдельный мотоцикл менее удобная цель, чем полуторка. Наконец, если колонна из мотоциклов и является более удобной целью, то поражение одного из мотоциклов ослабит пр
отивника на 1/15, двух на 2/15, то поражение одной полуторки ослабит Вас на половину. Ну, и кроме того, Красная Армия в силу, приведенных мною соображений, очень активно использовала джипы, которые по десантовместимости что ли, уступают полуторке. Разумеется после того, как они у нее появились. Джип ближе к легковой машине, чем к грузовику, по вместимости.
Извиняюсь за несколько оффтопичный вопрос, но картина "Дас моторрад.." у
Стругацких - это не Шикльгрубера ли произведение?
- КГХМ! - Константин Федченко 04.08.2003 11:55:54 (35, 277 b)