От Constantin Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 29.07.2003 14:23:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

я бы даже сказал не с паромом а с сухогрузом.

Десантный корабль в девичестве все тот же сухогруз. На нем специфического оборудования минимум. 2-3 артустоновки легких, зрк ближнего радиуса вот и все. А вот объем корпусных работ близок к грузовым судам. (я про малые и средние десантные корабли - универсалы вроде Таравы практически ни с кем из гражданских не пересекутся).
В том то все и дело что при строительстве большинства боевых кораблей корпусные работы как бы вторичны - корпус довольно прост и размеры в общем не велики (исключение авианосцы, атомные крейсера.универсальные десантные корабли) Самое главное поставить массу электронной начинки. А вот у гражданских это как правило большой корпус (особливо танкеры, рудовозы) и его создание первично и минимум оборудования - ну стандартный радар.
По движкам также мало пересечек - военные в основном имеют газовые или паровые турбины (не все конечно - дизели также активно применяются на ряде классов кораблей) а гражданские - как правило дизель - особой скорости не требуется а экономичность важна.