От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Warrior Frog Ответить по почте
Дата 25.06.2003 17:46:50 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Да ладно все фигня кроме пчел

И снова здравствуйте
>21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.

500 на винт , это "Новик" например. 50 тонная Турбиния имела 2100 об на винты и ничего, 9 винтов и вся корма в попугаях.
Нормально. В духе традиций. У многих тогдашних торпедных катеров около 1000 было, у эсминцев 360-420

>В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".

посмотрите на тогдашний совесткий агрегат, УТК, врага народа Рамзина. Дык те же скорости :-) а ведь БЫЛ в железе.


>Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".

Неверный вывод.


>>С уважением, А.Сергеев
>Александр
С уважением ФВЛ