|
От
|
Начальник Генштаба
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
06.05.2003 11:59:35
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Армия;
|
|
Re: Даже на...
Приветствую непременно!
>>Можно сокращать время в пути теми или иными способами. Зимой вообще далеко не уйдешь пешим ходом. Года за два придут. Какие потерти за это время будут?
>это уже схоластика
А чем мы здесь занимаемся в принципе?
>>Ну так большой объем - целая операция. Свияжск - скорее исключение, чем обычная практика.
>конечно, переброска 50000 то же целая операция
Не имеющая аналогов почему-то. Почему же?
>>Кстати, Левицкий прямо указывает, что суда менее 600 т водоизмещением непригодны для перевозки войск.
>морские, на речные это не распостраняется
Нет. Не морские, а вообще.
>>>Конечно есть, но на этот случай для сибири были разработаны особые нормативы. 150-200 верст в день на санях.
>>Зимой? На санях? 50000 человек?
>не 50 тыс, а батальон
>50.000, это надо по всей Сибири собирать.
Именно. Но изначально речь о 50000 шла.
>>Батальон - реально, армию - нет.
>Ды там ничего крупнее батальона и не было, поэтому и не заморачивались.
>>Перевозка на подводах (и, надо полагать, санях) возможна только для небольших отрядов и в густонаселенной стране. При использовании повозок переход может быть увеличен до 40-50-60 и даже до 70 верст.
>Санный путь вещь специфичная. Там перевозки на хороших лошадях длинней.
Только по той причине, что расстояние между населенными пунктами больше.
Илья Кудряшов == http://genstab.ru