|
От
|
NV
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
04.05.2003 12:49:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
"Чего это Вас вдруг потянуло на эпитеты :)"
>Здравствуйте, уважаемый Serge1!
(c) Мюллер
все же специалисты такими словами стараются не выражаться :)
>Все рассуждения об "утюговости" Ме-262 - есть чушь.
согласен. он все же больше похож не на утюг а на напильник.
> Ме-262 это самолет для основной истребительной тактики вообще, и немецкой истребительной тактики в частности - скоростной бой на вертикалях. Пресловутый "высота-скорость-маневр-огонь".
В принципе да, особенно если учесть что тяговооруженность у него хуже чем у поршневых (естественно на скоростях характерных для поршневых) и на маневры в стиле МиГ-15 или Ф-86 он просто не способен. Как впрочем и на другие маневры. Так что в применении к нему из формулы слово "маневр" лучше сразу исключить :)
> За счет превосходства в скорости он кроет любой поршневой истребитель.
ну примерно как МиГ-3 в начале войны крыл. На малых высотах ему летать быстро было НЕЛЬЗЯ. Ограничения по скоростному напору более строгие чем на ФВ-190.
> Собственно, поэтому реактивные самолеты и вытеснили поршневые.
Это были уже ДРУГИЕ самолеты. Как раз сразу после войны было мнение (по итогам применения Метеоров и Ме) что поршневые самолеты еще долго прослужат.
> Разумеется, в бой на виражах на нем подготовленный пилот не полезет - а кто лез в таковой на Ме-262, того и сбивали даже на поршневых.
еще бы, сразу же срыв потока и пикирование до встречи с землей. И стрелять не надо.
> Но бой на виражах - удел слабых и дохляков.
Сильное утверждение... Тут лучше промолчать.
>Ме-262 потому и угрожал господству поршневых истребителей, что при правильной тактике применения реактивных самолетов поршневые самолеты противостоять ему не могли.
А при правильной тактике применения поршневых самолетов он им угрожать не мог. Летал на большой высоте как неуловимый Джо. А на малой высоте ему летать опасно для жизни. Даже в отсутствие противника.
Виталий