|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Дмитрий
|
|
Дата
|
28.04.2003 15:25:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ответ по "Ле Харди" 1942г.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
>Уважаемые, не подскажет ли кто, что у Франков получилось с эсминцами типа "Ле Харди".
Е:
Что-то получилось :-)))
Что-то не найду точной инфы, сколько их всё таки достроили.
Е:
Из восьми 8 штук первой серии семь достроили - Le Hardi, Foudroyant (ex-Fleuret), L'Adroit (ex-Epee), Casque, Cyclone (ex-Lansquenet), Mameluck, Sirocco (ex-Le Corsaire). Только, понятно, достроенность большинства была относительной - была масса недоделок, не проводились полноценные испытания и т.д.
Bison (ex-Le Flibustier) был к моменту затопления в Тулоне в 75 проц. готовности.
И в каком состоянии они встрелили потопление флота в Тулоне. Если не ошибаюсь, вооружались они тем, чем прийдётся, поэтому стандартного вооружения у них не было(хотя в этом я не уверен).
Е:
Почему, вполне нормальное вооружение получили. Просто 130-мм поолуавтоматические спарки М1935 на них так толком до ума доведены не были, плюс на части не стояли СУО.
И какова была их судьба в Итальянском флоте? Использовались ли они там хоть как-нибудь.
Е:
Семь штук были зачислены в состав итальянского флота, но ни один до конца не отремонтирован.
Если не ошибаюсь, немцы их не использовали никак после сентября 1943г.
Е:
Нет, разумеется, ибо ни один из них исправен не был. Только FR-34 (ex-Cyclone, он же ex-Lansquenet), захваченный немцами на ремонте в Генуе, был формально включен в списки немецкого флота как ТА-34 (второй с этим обозначением), но и он так и не был отремонтирован и 24.04.1945 затоплен там же снова уже германцами.
С уважением, Exeter