От Иван Подгорнов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.04.2003 08:54:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Несколько вопросов по СУ-100

Постил этот вопрос на моделистском форуме, на удивление никто не в курсе,
может быть здесь помогут.

пытаюсь пилить кой чего, хочу сделать СУ-100 времен войны, вот ряд вопросов возник.
часть из них уже задавалась на форуме, но, может быть новая информация появилась

1. Внешние топливные баки -
на чертежах и фотках видно, что лента крепит бак ближе к его концам
а не как на Т34 - примерно по четверти длины бака от его краев.
да и детали для крепления бака совсем другие.
Сие имело место быть повсеместно или имелись варианты с 34-шным способом?
А то баки изготовил, а потом поглядел. Переделывать не очень хочется.
Насколько могу разобрать по фоткам, у СУ-85 крепление тоже другое, причем несимметричное -передний бак опоясывается спереди далеко от края (как у Т-34), сзади близко,
задний бак - наоборот близко краю спереди и далеко от него сзади.
Ну СУ-100 всегда близко к краю.

2. когда исчезли бронеуголки на стыке бортовых листов рубки и МТО? после войны или опять же в последние месяцы?

3. Тоже без ответа про острый нос - новостей не появилось, когда так начали делать? Уважаемый М.Свирин говорил, что весной 45, месяц не определился?

4 Посадочный люк в задней части рубки может быть одно- или двухстворчатым, т.е. одна створка находится на задней стенке рубки. Кто может разъяснить ситуацию -что и когда делалось

5. Крышка над маской пушки - есть фотки без нее, что это - потеря или такое производство?
6 Командирская башенка - какие изменения и когда?

7 Ну уж заодно спрошу про крылья передние - круглые/квадратные, какова их природа.
имею ввиду не кустарные квадратные, а нормальные заводские с петлей, на которой передняя часть висела. То же и Т-34 касается

Вот все вроде
С уважением к почтенной публике
Иван Подгорнов