|
От
|
Иван Подгорнов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
03.04.2003 08:54:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Несколько вопросов по СУ-100
Постил этот вопрос на моделистском форуме, на удивление никто не в курсе,
может быть здесь помогут.
пытаюсь пилить кой чего, хочу сделать СУ-100 времен войны, вот ряд вопросов возник.
часть из них уже задавалась на форуме, но, может быть новая информация появилась
1. Внешние топливные баки -
на чертежах и фотках видно, что лента крепит бак ближе к его концам
а не как на Т34 - примерно по четверти длины бака от его краев.
да и детали для крепления бака совсем другие.
Сие имело место быть повсеместно или имелись варианты с 34-шным способом?
А то баки изготовил, а потом поглядел. Переделывать не очень хочется.
Насколько могу разобрать по фоткам, у СУ-85 крепление тоже другое, причем несимметричное -передний бак опоясывается спереди далеко от края (как у Т-34), сзади близко,
задний бак - наоборот близко краю спереди и далеко от него сзади.
Ну СУ-100 всегда близко к краю.
2. когда исчезли бронеуголки на стыке бортовых листов рубки и МТО? после войны или опять же в последние месяцы?
3. Тоже без ответа про острый нос - новостей не появилось, когда так начали делать? Уважаемый М.Свирин говорил, что весной 45, месяц не определился?
4 Посадочный люк в задней части рубки может быть одно- или двухстворчатым, т.е. одна створка находится на задней стенке рубки. Кто может разъяснить ситуацию -что и когда делалось
5. Крышка над маской пушки - есть фотки без нее, что это - потеря или такое производство?
6 Командирская башенка - какие изменения и когда?
7 Ну уж заодно спрошу про крылья передние - круглые/квадратные, какова их природа.
имею ввиду не кустарные квадратные, а нормальные заводские с петлей, на которой передняя часть висела. То же и Т-34 касается
Вот все вроде
С уважением к почтенной публике
Иван Подгорнов