>
>Таким способом у вас ничего не выйдет. Баржу затаплвать - уж очень сложно и непродуктивно (перерасход вв - большая часть энергии взрыва уйдет в никуда, дополнительные трудности калибровки и тестирования эл.цепей для согласованного детонирования всего заряда, да и водолазы нужны, если сбой какой произойдет за время ожидания противника), а уж бочка с толом просто сделает в пролетном строении небольшую дырку, которая никому не помешает.
Ну так я это не за тридцать дней, а за тридцать секунд придумал. И взрывчатку Саддаму экономить незачем, все неиспользованные запасы американцам достанутся.
Грамотно взорвать мост очень непростое дело. Идеальный подрыв срывает все пролетные строения с крутящим моментом вокруг оси каждого из них с частичным разрушением опор моста, причем взрыв не должен быть очень сильным, дабы не разнести все в мелкие клочки.
>Задача любого инженерного заграждения - затруднить максимальным образом использование и восстановления обьекта. Для этого мост должен быть испорчен - для того и "завинчивание" пролетных строений - их уже нельзя использовать при восстановлении - и обязательное загромождение русла реки максимально крупными обломками. Противник должен сначала расчищать обломки - и желательно подольше - а уж потом начинать строить временную переправу. Идеально - заставить врага строить обход вообще в другом месте.
А идеальный подрыв и не нужен в условиях наличия у противника переправочных средств в достаточном количестве и нашей неспособности помешать ему их наводить.