|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
01.04.2003 14:20:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Позволяли-позволяли:)
Приветствую, уважаемый Кирасир!
Плохо мы свою авиацию знаем. От некоторых вещей глаза не то, что на лоб - на затылок вылезают...
23 апреля 1941 Зам. Нач. 7 ГУ Шишкин подготовил материал "Результаты ориентировочных расчетов тяжелых бронированных самолетов особого назначений":
"На основе ориентировочных расчетов следует, что осуществление самолетов с броней 40 мм возможно, но скорость как одномоторного, так и двухмоторного самолета при лучших современных моторах получается ниже, чем следует по заданию.
Кроме того, следует отметить, что даже с пониженной скоростью, одномоторный самолет требует применения нового мощного мотора типа М-250, еще не законченного постройкой.
При расчетах была принята вся броня в среднем толщиной 40 мм. Бронею предполагался полностью защищенным: весь экипаж, пассажиры, бензо и маслобаки (целиком сосредоточенные в фюзеляже), моторы и радиаторы.
Крылья и хвостовая часть фюзеляжа с оперением были приняты на бронированные.
Небронированные части самолета, за счет некоторого их утяжеления, предполагались специальной конструкции с повышенной живучестью. Так например, крыло такого типа м.б. осуществлено с работающей обшивкой с 5 стеночными лонжеронами и м.б. рассчитано так, что частичное уничтожение обшивки на целом отсеке крыла, либо 3 из 5 лонжеронов не приведет к разрушению крыла.
Посадочная скорость была принята 120 км/час по верхнему пределу задания.
При указанных предпосылках получаются следующие результаты по скорости:
Одномоторный самолет с мотором мощностью 2100 нр типа М-250 - 470 км/час
Двухмоторный с моторами 1700 нр типа М-71 - 475 км/час
Двухмоторный с моторами 2100 нр типа М-250 - 518 км/час
Приведенные данные требуют уточнения на основе разработки эскизного проекта со специальной компоновкой самолета для более точного определения расположения и веса брони."
С уважением, А.Сергеев