От Владимир Несамарский Ответить на сообщение
К Novik Ответить по почте
Дата 01.04.2003 16:03:13 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

В определенной степени

Приветствую

>Может быть чем-либо обоснуете его? Достаточно первого примера.

Попыток юридической оценки деяний крупных сообществ и так мало, а деяния народов в целом судебному испытанию в последние два тысячелетия не подвергались. Так что то, что я скажу, есть, разумеется, мое личное мнение. До определенной степени, так как я не раз встречался с солидарными мнениями квалифицированных юристов.

Итак. Как Вы просили, обоснование преступности немецкого народа в период 1940-45 гг. Для признания немецкого народа преступной общностью в суде нам пришлось бы доказывать состав преступления, событие преступления, организованный характер деяния, наличие преступного умысла и корыстность деяния.
- Состав преступления. Весь пакет, предъявленный на Нюрнбергском процессе более более узким группам немецкого народа. Проблемы с кодификацией post factum, исходя из естественного закона существуют, но не они Вас смущают, не правда ли? Вас смущает виновность именно народа в целом, а не СС, НСДАП и нацистского правительства, а это предмет умысла и корыстности.
- Событие преступления. Доказано. Непосредственными исполнителями преступных деяний были лица, составлявшие значительную часть немецкого народа.
- Организованный характер деяния. Здесь необходимо доказывать то, что немецкий народ действовал как единая сложно организованная преступная группа. Это будет несложно. Слитный партийно-государственный характер власти в Германии того времени и упоение от успехов 1938-39 гг сделали немецкий народ вполне монолитной организацией.
- Наличие преступного умысла. Это ключевой пункт, именно здесь сражалась бы защита, стараясь приписать преступный умысел только верхушке НСДАП, СС и Генштабу. Но мы обратим внимание суда вновь на слитный партийно-государственный характер управления, на практически всеобщую увлеченность идеей расового превосходства, на тотальную преданность немцев того времени фюреру и его планам. Немецкие антифашисты были жалкой горсткой совестливых людей, какую можно обнаружить в среде любой крупной банды - банда от этого не станет менее преступной. Применяя к немецкому народу те же правила, какими правосудие руководствуется при определении коллективного преступного умысла "обычного" преступного сообщества, мы заключаем, что немецкий народ как целое, даже его бывшая соц-дем часть, разделял преступные умыслы нацистского руководства.

- Корыстность деяния. Доказывается легко корыстный характер деяния немецкого народа как целостной группы.

Вот так. Для вынесения обвинительного приговора немецкому народу в Нюрнберге недосставало только политической воли союзников, не решавшихся это обвинение предъявить. А нерешительность проистекала из того, что сами фашисты любили оперировать судьбами рас и народов, облыжно обвиняя одних и казня других - боясь этого поверхностного сходства, союзники предпочли проводить не дегерманизацию, а только денацификацию Германии.

С уважением Владимир http://bunburyodo.narod.ru