|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
31.03.2003 03:26:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Действительно, прям...
>>*Возможно еще одна причина -- вместительность транспортера. Вероятно было желание секономить на перевозке техники.
>
>Ну, этот аргумент был категорически закрыт в 60 годах. БТР-152 и М3хафтрак категорически устарели, сейчас принято делать одну машину на отделение а не как сельдей в бочке.
+++ Ну Халфтраки М3 таки на отделение, хотя и большое - до 12 чел. А вот идея БТР большой вместимости для МП, ИМХО, умерла преждевременно.
Главная ценность ААV именно в том на что и указал Кошкин. Другое дело, что машина уже дюже стара - само младшей лет 30 не меньше. Вся матчасть изношена до предела. Да и в молодости она была тоже не рулёз, но, зато, серьёзно получше плав. БТР старого семейства.
Так вот. http://ryadovoy.vif2.ru