|
От
|
VVVIva
|
|
К
|
VVVIva
|
|
Дата
|
28.03.2003 01:38:49
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
И еще
Привет!
добрался домой, до кириллицы.
>>Ну ето опят таки вопрос веры, про пирамиду ценностей слышали?
>>В Америке к примеру, народ пйет французское вино, ездит на немецких и японских машинах, варит бразилское кофе, ползуетса китайским ширпотребом, арабской нефтйю, корейской електроникой, российской сталлю и так далее и тому подобное. А много американского ест в той же Германии или Японии?
>>Много Олдсмобилей на улицах Европы? Назовите мне хотя бы один американский бренд? кока кола? коламбиан пикчерс? НАСДАК? Доллары, как резервная валюта всего мира? Бенк оф Америка? Моторола?
>
>Дженерал Элеkтриk, но не ширпотреб.
на самом деле много чего америка производит, но простому потребителю это не видно. Например, вы заходите в компанию в Москве и видите АТС - как правило Панасоник. Но это до 64 внутренних линий. Если контора покрупнее, то уже один из четырех - Люсент(США), Нортел(Канада), Алкател (Франция), Эриксон (Шв). В Европе больше послеждних, в США - первого. Москва ставит новую АТС - это тоже эта четверка.
Было такое американское эмбарго по срыву газопровода Уренгой-Ужгород ( 1980), так оказалось, что турбины для компрессоров на 25000 Квт? производит Дженерал Электрик и еще одна Фр. компания по лицензии ДжЭ больше никто в мире.
Вообще все получается как с Микрософтом и ИБМ - прибыль программного отделения ИБМ, как правило, превышает оборот МС.
Про автомобили в америке ситуация следующая японцы почти все ( - Лексус, - Акура?, -Инфинити?) делаются в США, т.е. аналог Опеля или Форда в Европе. Но все равно большая тройка - основной производитель авто. Европейцев мало.
Владимир