|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Bucks
|
|
Дата
|
25.03.2003 19:49:18
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Хамви оснащается АКПП по требованию МО (+)
Приветствую всех!
АКПП позволяет вести машину военнослужащему, раненому в две конечности. Кроме всего. это проще. Далее: АКПП может реализовать свои преимущества при многолитровых тяговитых движках, меньше шансов сорвать колеса в букс и закопать машину (для неопытного водителя, а где в армии взять опытных?). Так что это- однозначный и жирный плюс. У использованной на Хамви коробки (кстати, она в целом надежней трехступенчатой) только одна проблема: блокировка гидротрансформатора. Если использовать режим овердрайва при большой нагрузке, то блокировка выходит из строя, кусочки фрикционного материала закупоривают каналы, после чего коробка начинает быстро саморазрушаться.
>А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...
На хамви четырехдиапазонный автомат, двухступенчатая раздатка с передаточным отношением 1:2.72 (к слову, на УАЗе всего 1:2, и это при том, что момент двигателя меньше втрое), межосевым дифференциалом и возможностью его блокировки. А парт-тайм не лучше, он - дешевле.
>>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>
>>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>>
>>+++Это тоже не одноклассники всеже.
>
>>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir