Причем есть еще несколько характерных черт американского движка
>Добрый день!
>У америкосов традиционно низкая удельная мощность, двиигатель объемом около 6 литров редко выдавал и 200 лысы. Зато КАКОЙ БЕШЕНЫЙ МОМЕНТ НА НИЗАХ!!!
Абсолютно точно. Кроме этого - КРАЙНЕ малый объем масла в движке. В полтора-два раза меньше чем у европейских машин сравнимого ЛИТРАЖА(не мощности!!)
И еще - подъедание масла у амеров было нормой. А у европейцев и японцев - только при эксплуатации на максимальный режимах. Это отражено даже в качественном составе моторных масел. Американские масла более низкого качества так как рассчитаны на постоянное подливание свежего масла с соответственно свежими добавками. Американский Кастрол к примеру более низкого качества чем европейский. Данные не на сегодняшний день конечно, но мы говорим про стандартный амеровский двигун, описанный Барановым
>С уважением, Поручик
Siberian