|
От
|
Borodai
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.02.2003 11:28:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Вопросы мореманам про торговый флот в ВМВ
В отдом из приложений к Лиддел Гарту переслегинцы пишут, что после боя "Бисмарка" и "Худа" судовые страховые ставки поднялись до наивысшего за всю войну уровня - 25% - что грозило коллапсом всей морской торговли. Где и что бы почитать про торговый флот того времени и систему страхования судов? Вроде упоминался англоязычный форум, где можно нужным людям вопросы задавать...
Ну и конкретные вопросы:
1. Что представляет из себя система страховки торгового суда - кто и как определяет ставку, как часто за страховку надо платить (т.е 25% - это за год или...), насколько это обязательно, каков был уровень ставок в мирное время и во время ВМВ?
2. Как сильно дорожает перевозка грузов при росте платы за страховку - то есть какова доля затрат на страховку в общей себестоимости перевозки тонны груза?
3. Какова была структура рынка морских перевозок в ВМВ - существовала ли государственная британская контора, которая занималась поставками грузов на острова, или все перевозили частники? И если бы морские перевозки стали бы нерентабеьными с коммерческой точки зрения, могло ли английское правительство реквизировать все суда и само организовать поставку стратегически важных грузов?
С уважением,
Borodai