От Pavel Ответить на сообщение
К jno Ответить по почте
Дата 26.02.2003 15:14:24 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

А вот еще про МиГ-19, возможно прав Микоян(+)(

Доброго времени суток!
Вот отсюда:
http://aviabase.uka.ru/hangar/planes/russia/mig/mig-19/index-t.htm
-----------------------
Дополнительные сведения
Hе смотpя на массовое пpоизводство, МиГ-19 так и не был официально пpинят на вооpyдение. Созданию МиГ-19 предшествовали работы над опытным истребителем-перехватчиком И-350 (1951 г.) с трансзвуковой скоростью (1240 км/ч) и СМ-2 (1952 г.). Первый полет самолета СМ-9/1 состоялся 5 января 1954 г. (летчик-испытатель Г. А. Седов). МиГ-19 строились серийно с 1954 г. на авиазаводах в Горьком (выпущено 1303 самолета) и Новосибирске (766 самолетов). Самолет использовался для отработки новых систем вооружения, регулируемого по площади воздухозаборника с острыми передними кромками, бортового оборудования, двигателей (ТРД и ЖРД), дозаправки в воздухе и старта с катапульты.
-------------------------
Однако, на том же сайте читаем:
------------------------
МиГ-19 - модель 1954г. на основе опытного самолёта И-360 (СМ-2) с двумя ТРДФ АМ-9Б (2x2600 кГс без ФК и 2x3250 кГс на форсажном режиме) и крылом стреловидностью 55° (по 1/4 хорд). Поступил на вооружение в марте 1955 года.
С уважением! Павел.