Приветствую, джентльмены!
Никогда не слышали поговорку "Лучшее - враг хорошего"?
Отвлечемся на минутку от ЛТХ той и другой машины, и взглянем под другим углом.
1. Основной парк армейской авиации - Ми-24 и Ми-8.
2. Активно раскручивается программа модернизации Ми-24 с использования агрегатов Ми-28.
3. Перестройка производства с Ми-24 на Ми-28 (особенно с учетом п.2) будет гораздо быстрее и эффективнее, чем на принципиально новую модель.
4. Сохранение экипажа из двух человек не требует кардинальной ломки оргструктуры частей, программ обучения и тактики боевого применения.
5. У МВЗ есть неплохой задел по транспортной машине (преемнике Ми-8, который давно выслужил все сроки) на несущей системе Ми-28.
В этих условиях Ка-50/52 должен обладать ну оч-ч-чень большими преимуществами, чтобы занять место Ми-28.
Похоже, заказчик до сих пор не может понять, что времена СССР кончились. И подобный конкурс сейчас - непозволительная роскошь. А лучший вертолет - тот, что есть в данный момент в достаточном количестве. Со всей сопутствующей инфраструктурой - от производственной и ремонтной базы до программ подготовки летного состава.
И еще момент. Любой специалист по управлению знает, что даже неверное решение в большинстве случаев лучше отсутствия решения вообще.
Если бы окончательное решение было принято 20 лет назад (причем неважно, в чью пользу) - сейчас вертолетный парк России был бы на порядок боеспособнее.
С уважением,
Роман
Re: По РТР... - Сергей Зыков22.02.2003 03:49:34 (116, 696 b)