|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
20.02.2003 18:27:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ПРоблема в ИНФРАСТРУКТУРЕ
И снова здравствуйте
Замечу что Ил-86 это меньше всего самолет - это целый комплекс по транспортировке и оформлению пасажиров и аэродромного обслуживания. И то воплотилось в метал отнюдь не все что было задумано и ччто было надо сделать...
Внедрение широкофюзеляжников в США шло по схеме по протоколу не помню какого цвета Книги, ее еще зовут "Протокол Ла Гуардия" - то есть стоимость самолетов первой тройки составила МЕНЬШУЮ часть от стоимости реформирования и реконструкции аэропортов.
У нас для ПОНИМАНИЯ всего этого потребовалось ДЕСЯТЬ лет из за меньших темпов прироста пассажиропотоков. Зато в отличчии от США - пушной зверек подкрался незаметно и внезапно. На ветер были выброшены такие кучи денег, по сравнению с которыми можно было не то что 600 местный , а 1500 местный самолет построить...
С уважением ФВЛ