От Александр Ответить на сообщение
К Skwoznyachok Ответить по почте
Дата 27.01.2003 17:45:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; 1917-1939; Версия для печати

И не "Вуазен", и не летал и с движком все наверняка попроще... :)

Здравствуйте
>Самолет там был, если не ушибаюсь, "Вуазен", его для фильма построили и одно время он стоял в Монино, в музее.

Не обижайте Монино! :)
"Вуазен" и "Сопвич-триплан" там "настоящие" построенные еще "до исторического материализма". :) (Ну или в крайнем случае где то в 1917-18 годах)
Вроде как действительно была в Монино реплика (делавшаяся для какого то х/ф, но уже в 70-80 годы), но реплика "Фармана", то ли "семерки", то ли даже "четверки"

А в "Двух товарищах" (как впрочем и в "Неуловимых" + "Расколотое небо") пытались изобразить "Фарман" - скорей всего "Фарман 30".
И вообщем то пытались достаточно удачно. Особенно если учитывать общий уровень "историчности" и "копийности" авиатехники в тогдашних х/ф.
Плюс достаточный простор - Фарманов этих похожих по общей схеме и внешнему виду было довольно много начиная с "Фармана 16".
Т.ч. "общим видом овладели", а там "знаток" пусть сам решает какой фарман перед ним 30-й, 22-й или еще какой. :)
От полетов - там только видимость и комбинированные съемки. "Двух товарищей" уже давненько не видел, т.ч. подробности не вспомню.
А в "Неуловимых" когда вижу как там винт на ЛЕТЯЩЕМ самолете вращается... :)))
Такое впечатление, что его вручную крутят. :)
Это кстати и к вопросу о движках. Поскольку они там нужны были только, чтоб "ветер делать" сильно подозреваю, что были там муляжи движков + где то в "недрах конструкции" прятался какой-нибудь лодочный "Вихрь" или нечто подобное.
Опять же и на "Вуазене" и на "Фарманах" в реале стояли рототивные двигатели. А я что то не помню, чтоб в этих фильмах движки вращались.
С уважением, Александр