От Bigfoot Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 28.01.2003 15:31:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

А не надо бояться. :) (+)

>Современный капитализм - это в первую очередь бренды. Чтоб бороться с капиталистическим врагом на его поле, нужно их уметь создавать.
А нужно ли бороться на ЕГО поле? И чем тогда будет отличаться "борец" на кап.поле от самих капиталистов? Лишь цветом?

>Че Гевара - мощнейший бренд, который пережил и крах СССР, переживет и возможный крах социализма на Кубе.
Возможно. Но лишь в силу харизмы, а не реальной жизнеспособности идеологии. В этом плане Че оказался банкротом, хотя как ЛИЧНОСТЬ вызывает большое уважение.

>Кстати, насчет "леваков" - Йошка Фишер, например, помогал РАФ, конечно, он перековался, но все равно это бех последсвий не проходит.
Сие лишь подтверждает мои слова. "Перековался" - вот ключевой термин. А "последствия" - это мелкие частности, не меняющие общих принципов.

Всего наилучшего,
Йети