|
От
|
ttt2
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
22.12.2017 13:50:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А причем...
>>Слишком опасный цирк получался, управляемость на таком режиме нулевая
>Вот. А некоторые говорят о компенсации моментов сил управляющими поверхностями и тангажём :) У МиГ-29 тяговооружённость больше 1. Так что..поставь его на хвост - и обеспечивается вертикальный взлёт и посадка? :)
Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).
Почему среди специалистов популярен профиль - укороченный взлет и вертикальная посадка.
С уважением