От ttt2 Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 22.12.2017 13:50:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А причем...

>>Слишком опасный цирк получался, управляемость на таком режиме нулевая
>Вот. А некоторые говорят о компенсации моментов сил управляющими поверхностями и тангажём :) У МиГ-29 тяговооружённость больше 1. Так что..поставь его на хвост - и обеспечивается вертикальный взлёт и посадка? :)

Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).

Почему среди специалистов популярен профиль - укороченный взлет и вертикальная посадка.

С уважением