|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
30.06.2016 02:15:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Увы и...
> Если коллектив обучающий ИИ пропустит зависимость скорости обслуживания самолетов от времени дня, расписания приемов пищи и совершеня намазов то откуда уверенность что живой оператор это не пропустит?
Дело в том, что живой оператор в отличие от механическаго, может сделать выводы противоречащие логике. ИИ этого сделать не может в принципе.
Есть история про тестировщиков аппаратуры и программ. Лучшими тестерами являются люди, которые либо очень далеки от тематики аппаратуры, либо вообще о ней ничего не знают. Т.к. только человеку с полностью отсутствующими знаниями может придти в голову отключить в имитационном полёте курсовертикали, только из-за того, что АЗС красиво выделялся на фоне остальных.
Здесь тоже самое. Человек уведёт машину в глубокий вираж со снижением именно в этом месте, потому что там в облаках лучик хорошо светил, а внизу, очень красивое озеро. ИИ на это не способен. ИИ решит что машина противника потеряла управление и просто валится вниз. А вот человек, этот манёвр поймёт.
И кстати, насчёт перегрузок... Вообще, сейчас прочность планера не сильно превышает возможности тренированного организма. А если взять вертолёт, то возможности человека превышают прочностные характеристики машины.
А шахматы... Шахматы это чистая логика в двухмерном пространстве. А полёт это искусство в трёхмерном.