|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.06.2016 16:14:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: а разве...
>Вы фигню говорите.
>В абсолютных цифрах в 2013 году (до кризиса) в РФ производили нашемарок не сильно меньше чем в 80е.
>А с учетом сборки иномарок, выпуск был почти в 1,5 раза больше, чем в советское время.
Мнэ-э-э, Вы кагбэ тоже увлекаетесь. Выпуск легковых автомобилей в СССР в 1985 - 1 млн 333 тыс. шт. (легко запоминается). Вычитаем "ЗАЗ" (в числе 150 тыс./год в наилучшие годы), остается порядка 1 млн 150 тыс. По полному циклу производства, как несложно догадаться. К полностью "нашемаркам" среди легковых можно на сегодняшний день отнести продукцию автоваза, УАЗа и ГАЗа (RIP). На докризисный 2012 автомобилей бренда "Лада" с машинокомплектами было выпущено ок. 600 тыс. УАЗ добавляет к этому числу какие-то крохи. Так что оно конечно "не сильно меньше". но все же в два раза меньше, с значительно мЕньшей локализацией.
>А десятки своих заводов - это откровенное фентези. Где Вы на них средства взяли бы? Даже СССР и то единичные заводы строил.
Завдоы СССР и нынешние завдоы - немного разные вещи. Первые - монстры полного цикла. нынешние. - небольшие по сути сборочные производства. В общем сравниваем несравнимое. Думаю, ваш оппонент зотел сказать. что при более разумной промышленной политике при таможенных ограничениях в китайском стиле, доля локализации в выпускаемых ныне авто была бы гораздо выше. с ечем трудно не согласиться. Насчет стоимости ... страна. окторая может легко и непринужденно спустить 100 ярдов на АТЭС и Олимпиаду и уж совсем в сортир спустить ~ 300 ярдов на сомнительные внешнеполитические авантюры вполне способна потратить немного на модернизацию отечественной автопромышленности, в принципе. по крайней мере :)