|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
25.06.2016 13:03:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В общем согласен, но есть большое но ...
Статистику нужно знать реальную, что бы понять "шансы больше или шансы меньше при прочих равных", но есть еще вот какой момент:
В ПМВ у пилотов парашюты были мягко говоря далеко не всегда. Скажем, в русской армии как заказали 70 парашютов в начале войны так они и лежали до середины 16-го года на складах ( http://10otb.ru/content/history/army_history/parashuts_rus_army.html). А даже при наличии парашюта - парашюты кстати тогда были "сырыми" (еще хуже чем самолеты), а главное непривычными, летчики им не доверяли, полеты на малых и предельно малых применению парашютов тоже не благоприятствуют ... В общем аварийных посадок было тупо больше, чем прыжков с парашютами. Причем широко пользоваться парашютами начали под конец войны в( 1917 году в Великобритании введено обязательное применение парашютов в авиации. В Германии обязательное применение парашютов ввели в начале 1918 года), как раз к тому времени когда забили на всякое "воздушное рыцарство" и прочие глупости. Так что если имеем факт совместного распития спиртных напитков одним летчиком с другим, сбитым им летчиком, то дело скорее всего происходит в первой половине ПМВ и второй летчик сел на вынужденную или уцелел при "жесткой" посадке, а варианта с парашютом почти нет, так летали почти всегда без парашютов.