|
От
|
Андю
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
27.02.2016 00:11:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Речь шла
Здравствуйте,
>вообще-то именно про наши ВВЭР-1000.
Речь шла про судовые ЯЭУ, вообще-то.
>Борную кислоту заливают перед запуском,
Её там постоянно поддерживают на определённом уровне и совсем не только перед запуском.
>т.к. реактивность и так очень высокая, в связи с новым топливом.
Реактивность -- сочное слово, мне оно тоже нравится. А вы знаете её определение? Интересно.
>Но её оттуда не убирают, она сама выгорает.
Никто и не говорил, что её кто-то откуда-то "убирает".
>И как раз по мере выгорания топлива, уменьшается реактивность, потребность в борной кислоте отпадает, но к тому времени, борная кислота уже сама выгорает в контуре и всё выравнивается.
Вы написали, извините, какую-то чепуху. В нормальных, кошерных ВВЭРах, что западных, что отечественных, запас на выгорание "содержится" в первую очередь в специальных стержнях. Уровень бора в воде первого контура, по-видимому, каждый производитель поддерживает в соответствии с "собственным видением", но позволить изначально заборированной воде полностью потерять бор (а зачем, кстати? реактор не перегружают, а останавливают и "выбрасывают на помойку"? хм), это подвергнуть реактор серьёзной опасности. И я почему-то думаю, что химию воды в любом аппарате поддерживают примерно на постоянном уровне.
>Данная процедура, используется на реакторах ВВЭР с 1981 года в качестве стандартной и обязательной.
Какая процедура, извините? Вы с чем спорите, и что хотите доказать? Что реактором управляют с помощью борирования воды? Это ерунда, извините. Им так не управляют, ему добавляют столь вами любимой "отрицательной реактивности", имея возможность при необходимости полностью заглушить реактор массовым "вбросом" бора в первый контур.
Всего хорошего, Андрей.