От ZaReznik Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 11.12.2015 00:03:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Статья М.Тимина...

>250 тыс т., а требовалось 1000 тыс.т.
>>>Решать собирались присадками к Б-70, с уменьшением мощности и естественно повышенным износом и так хреновых моторов...
>>
>>Так порядка 1млн.т. в год у нас во время войны и получили, в т.ч. в 1941м.
>> http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/Народное_хозяйство_СССР/1941-1945/Топливная_промышленность
>>Но только этого хватило бы на более менее интенсивное использование 5-6 тысяч самолетов. А у нас их на начало ВОВ было больше 20 тысяч.
>
>Ну дык в это только произвели в 1941 - 1269 тыс.т., планировали то больше + мобзапасы.
>Все четко рассчитывали, по 150 часов налета на пилота в частях + подготовка 34000 курсантов летчиков и еще не помню сколько летнабов и т.п.
>Всего за 1941 год планировали примерно 2000 тыс.т. потратить, из них 1000 Б-74-78.

У Мелии есть другие цифры на 1941.
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
При этом заявка НКО на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс. т, по Б-74 – 985.189 тыс. т, авиабензина Б-70 – 600 тыс. т, других авиабензинов — 284 тыс. т, автобензина — 4.735 тыс. т, дизельного топлива — 1.629 тыс. т.{296}.

А тут в приложении таблички с поквартальным расчетом потребности в авиабензинах для ВВС КА, с учетом новых формирований.
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/pril4.html

И также по тексту очень красноречивые выводы.
Таким образом, объемы поставок горючего по мобилизационному плану народного хозяйства не только не удовлетворяли основные потребности вооруженных сил, но и были крайне напряженными для промышленности.