главная задача подобных интерфейсов - не включать разум
если оператор начинает "читать" экран - интерфейс плоховат. Главная, определяющая, информация должна опознаваться на уровне рефлексов, беглым взглядом. После чего _отдельные_ ключевые значения уже читаются.
Если этот принцип не соблюсти - будут проблемы при высокой нагрузке (дефиците времени) и/или утомлённом персонале.
Можно посмотреть на эволюцию интерфейсов для лётчиков. Там почему-то не брезгуют и цветом, и разрешением.
В конце-концов - всё это вопрос цены и доступности. Если наши соответствующие предприятия просто не могут сделать экран нужных качеств (и прочее, что за экраном стоит) - то...
На всякий случай повторюсь, что интерфейс в начале топика - вполне приличный, рабочий. Но далеко не идеальный.