От alexio Ответить на сообщение
К Медведь Ответить по почте
Дата 09.10.2014 15:42:29 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Не мог

Как снимают такие клипы ? Очень просто - в 3Д редакторе дизайнер ставит модельку на траекторию, которую он сам только что сляпал. Далее компьютер расчитывает все повороты и отражения. И главный вопрос здесь - как ляпается траектория. Так вот она ни разу не задумывается, как соответствующая физическим законам. Ибо цель клипа - зрелищность. Для зрелищности нужно, что бы предмет Х летел самым интересным образом, показал в полёте чудеса блестящих заклёпок, что бы вся траектория по возможности влезла в кадр (ибо зритель должен понять "крутость" манёвра), что бы рядом с этой траекторией была траектория предмета Y, что бы она так же удовлетворяла требованиям зрелищности и т.д. В общем - у дизайнера башка долго будет болеть, если её нагрузить ещё и мыслями о каких-то там физических законах.

Ну а если физическим законам что-то не соответствует, то как, простите, мог реальный физический объект "прокрутить" такой манёвр ?