>... что Ваше кунфу самое крутое занудство самое занудное.
Я так вижу, что вступая со мной в спор - Вы ищете повод поговорить обо мне? :)
>>>>Не вижу предмета для спора. Можно так и эдак - есть свои + и -
>>>
>>>Не вижу плюсов в существующей системе.
>>
>>Я уже говорил - эффективность боевого слаживания.
>
>А я уже говорил, что слаживание уровня отделения выльется в "БМП спереди, за ней пехота".
Нет оснований для подобного утверждения.
Обобщенно Ваш тезис звучит так - "любое боевое слаживание приводит к закреплению ложных навыков у обучаемых".
>>>>Кем считалось, когда считалось?
>>>
>>>Артиллеристами в ВОВ.
>>
>>Где эта точка зрения зафиксирована?
>
>В сравнительной оценке орудий сопровождения с конной и авто тягой. Первые считались более проходимыми, но уязвимыми к артогню, вторые наоборот.
Хоть стой хоть падай.
Сейчас Вы написали "грузовик более устойчив к артогню, чем лошадь".
>>Напротив к ширине ввода в прорыв предъявлялись требования обеспечения безопасности от артобстрела - чтобы могла пройти небронированная техника.
>
>Это вполне логично.
Действительно.
>С другой стороны, амеры во Вьетнаме напоролись на то, что даже отперфорированный 20мм грузовик отнюдь не является уничтоженным.
Да уж, с лошадьми номер не пройдет.
>>Я отрицаю очевидно надуманые тезисы. Небронированое тс никакой устойчивостью не обладает.
>
>Вы отрицаете факты реальной жизни. Во 2МВ а/м по полю боя рассекали у всех сторон.
"Устойчивость" предполагает способность противостоять воздействию. В условиях "поля боя " (этот термин тоже требует уточнения) всегда сложаться обстоятельства, когда по каким то причинам "воздействие" будет отсутсвовать.
Рассматривать вырожденные случаи некорректно.
>>"да были люди в наше время" (тм) Катали же. В документах осталось, в описаниях боевых примеров и даже в рекомендациях - как правильно катить, чтобы экономить силы.
>>На сотни метров катали гаубицы, на 2-3 км ЗИС-3.
>
>Только при очень благоприятном рельефе. На типовом евро-рельефе на 3км не покатаете.
1) 45-ки закатывали на верхние этажи зданий.
2)Такой рекой являлась Заала, через которую Наполеон переправлялся в ночь перед сражением при Иене. Подъем артиллерии на крутой обрывистый берег долины происходил ночью при свете факелов; Наполеон лично наблюдал его и вливал энергию в исполнение этого незамысловатого дела, от которого, однако, зависел успех следующего дня.
3) "Engineers lead the way" (c)
>>Комод лично не строит боевой порядок.
>>Боевой порядок строят командиры рот и взводов, так что тут все под контролем офицеров хоть и младших.
>
>Боевой порядок меняется в процессе боя. Если Вы имеете в виду, что БМП в процессе боя будут оставаться под управлением комвзвода-роты
нет, я имею ввиду, что младшие командиры будут дейстовать по плану и в соответсвии с решениям истарших, а также руководствоваться предписаниями устава.
>>Сейчас разумеется и время пребывания сокращается.
>
>Ну так тогда надо и Акации с Мстами на прямую выставлять, чего уж там.
Так иногда и впрямь приходится. В курсе стрельб даже управжнение такое есть НЯЗ.
>>>>борьбой с танкоопасной живой силой.
>>>
>>>Эта ж.с. не имеет отношения к дальнобойному ПТО.
>>
>>а метод декомпозиции задачи тут не работает.
>
>Почему это?
>ПТРК и танки будут открывать огонь задолго до открытия огня стрелками.
Будут. Эту систему огня тоже необходимо подавить и преодолеть. А дальше прижется вступить в бой с ПТС меньшей дальности.
>>>Эти средства будут вводиться в бой разное время, в общем случае.
>>
>>Что значит "в разное время"? Бой ведется всеми средствами.
>
>Это значит что ПТРК будет работать с 2х км, а автоматы с 400м.
А артиллерия с десятков км. А авиация с сотен - и что?
>>Потому что Вы сделали ложный посыл, что танки все способны решить самостоятельно. Арта давиться авиацией и своей артой.
>
>Если же арта не давится авиацией и своей артой - наступление закончено, все свободны.
Смотря еще - сколько той арты по отношению к фронту наступления.