>>Приветствую!
>
>>>Ну вот смотри выше - простыми рассуждениями мы прищли к тому, что машина типа БТР-80 являет собой вполне оптимальный вариант массового БТР.
>> Я только за:) БТР-80 обладает исключительной проходимостью, достаточной для защиты от осколков и пуль обычного калибра броней, относительно дешев. Вооружать его можно RWS("боевым модулем") модульной архитектуры, предусматривающим установку вооружения и СУО "по задаче и средствам".
>> У 80-ки есть только одно однозначное зло - компоновка.
>БТР-80 являет собой классический пример деградации транспорта пехоты. Начинали с 16-ти местного БТР, в процессе так называемых "улучшений" число мест уменьшилось в 2 раза до 8, цена возрасла эдак в 10 раз. В итоге стоимость перевозки одного пехотинца поднялась в 20 раз. Прогресс. А обитаемость ухудшилась настолько что пехота перестала ездить внутри БТТ. Пришли к танковому десанту как в ВОВ. ничего не изменилось. Вытащите из запасников Т-34 и катайтесь на нем сверху.
И БТР-60П, и БТР-80 это БТРы созданные на основе автомобильных агрегатов. Просто сами агрегаты "возмужали" усложнившись и подорожав. И вряд ли там 10-кратная разница будет даже с учётом башенки с пулемётами на БТР-80.
Ну а в рамках вашей концепции, наверно подойдёт реинкарнация об.1015.