От ZaReznik Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 08.10.2014 22:43:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Ночные полеты именно на Як-52 - сами по себе вещь зело нетривиальная.

Проистекает из его излишней "пилотажности" и, наоборот, вельми плохих ТТХ по управляемости с точки зрения обучения перворазников (а для ночника - самолет прощающий ошибки - это наипервейшее дело, иначе полный рот земли и безо всякого противника).

Дальше - такую тарахтелку как М-14 слышно хорошо и довольно далеко. А "глушить" его - опять же зело нетривиально в условиях Тарасовки. Как и крыло усиливать по типу Як-52Б.

Ну и ночной старт для Як-52 - тоже нужен будет. А это изрядный демаскирующий признак. Як-52 ведь не такой уж и мелкий - его колесами по земле перевозить целая операция, это не безпилотник.


ЗЫ. Дожили. Военный самолет румынского производства (а серийные Як-52 - они вроде все румынские) - в небе Донбасса.