Ночные полеты именно на Як-52 - сами по себе вещь зело нетривиальная.
Проистекает из его излишней "пилотажности" и, наоборот, вельми плохих ТТХ по управляемости с точки зрения обучения перворазников (а для ночника - самолет прощающий ошибки - это наипервейшее дело, иначе полный рот земли и безо всякого противника).
Дальше - такую тарахтелку как М-14 слышно хорошо и довольно далеко. А "глушить" его - опять же зело нетривиально в условиях Тарасовки. Как и крыло усиливать по типу Як-52Б.
Ну и ночной старт для Як-52 - тоже нужен будет. А это изрядный демаскирующий признак. Як-52 ведь не такой уж и мелкий - его колесами по земле перевозить целая операция, это не безпилотник.
ЗЫ. Дожили. Военный самолет румынского производства (а серийные Як-52 - они вроде все румынские) - в небе Донбасса.