|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
06.10.2014 20:17:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: нет, потому...
>>А если так, то как у него тангаж создается? Увеличением подъемной силы в передней/задней полуокружности ометаемой поверхности?
>
>Очевидно, да. По крену же он както управляется же? И углы атаки лопастей разные "справа" и "слева" - ставит как-то? Значит так же, как и по крену, может управляться и по тангажу: винт-то - круглый же (для его втулки все стороны - oдинаковые: она же крутится).
Силы по тангажу должны быть сильно сильнее :) Ибо моменты инерции машины в тангаже мино(если не на порядок) выше моментов инерции в канале крена. Тажелее ее крутить по тангажу, при том, что плечи сил в канале тангажа такие же как и в канале крена (ирмерно пол-радиуса винта, или где там по размаху лежит центр интергала подземной силв по размаху)?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).