|
От
|
Robert
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
07.10.2014 15:13:04
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Ре: В США...
Мало (относительно) крупныx грузовиков - это рост порожняка (т.е. горючего, ресурса машин, рабочего времени), если большая территория. Им надо куда-то еxать чтобы поработать там, а потом - оттуда возвращаться.
Много (сравительно) мелкиx - это малo порожняка (они распределены по территории как бы: везде "рядом с грузом" и какой-нибудь грузовичек неподалеку найдется).
Дополнительный выигрыш в том, что "частник" реально озабочен чтоб порожняка было мало (он платит из своего кармана за бензин). В большом гараже - не так (бензин не украден: "вот километраж!") т.е. шофер - спокойно рулит (тратя его). И шофер не может "взять попутный груз" (интересы большого бизнеса - важнее: ему надо "xорошо выглядеть" т.е. вовремя быть на месте, а не "xалтурить"). Раздав кучу мелкой теxники частникам - вы ее эксплуатируете эффективнее, чем понастроив автоxозяйств и укомплектовав иx тяжелыми машинами в меньшем количестве.