|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Александр Булах
|
|
Дата
|
03.10.2014 15:50:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну и?..
>> Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.
>
>Почему? Что мешает нафаршировать машину необходимым БРЭО?
Хотя бы то, что для этого надо перекомпоновывать ее и менять кабельную сеть, места установки датчиков и т.д. Центровка опять же А каркас трогать вообще не хочется, потому как только его тронь - менять оснастку завода, а это сейчас в отношении Су-25 почти что реверсный инжиниринг получается. Как Б-29 скопировать :)
>Отсутствие необходимых свободных объёмов внутри планера или отсутствие требуемого БРЭО?
БРЭо то есть.
>Что вообще хотелось бы военным видеть на бронированном штурмовике?
>Что он должен уметь делать?
Тут не скажу, эта программа меня мало касается.