От Александр Булах Ответить на сообщение
К kirill111 Ответить по почте
Дата 17.09.2014 19:23:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: В чем...

>Нагрузка на мощность у них выше, чем у Пе-3 ведь, который был очень переразмерен под те хилые моторы.

Первое. Прежде чем писать подобные "рассуждизмы" стоит для начала определиться с терминами и с их значением.
Нагрузка на мощность - это масса конструкции летательного аппарата, приходящаяся на единицу мощности силовой установки этого самого летательного аппарата.
У Як-2 и Як-4 не нагрузка на мощность выше, чем у Пе-3, а тяговооружённость.
Второе. А с чего вы взяли, что Пе-3 "переразмерен" для своих двигателей?
Может сравним массы и мощность моторов Ju88?

Пе-3 (ранний)
Масса пустого самолета - 5730 кг
Масса взлетная - 7860 кг
Тип двигателя - 2 ПД М-105Р
Мощность, л.с. - 2 х 1050
Тяговооружённость 2100 : 7860 = 0,267

Ju88А-1
Масса пустого самолета - 7700 кг
Масса нормальная взлетная - 10400 кг
Тип двигателя - 2 ПД Юнкерс Jumo-211B-1 или G-1
Мощность, л.с. - 2 х 1200
Тяговооружённость 2400 : 10400 = 0,231

И где тут переразмеренность Пе-3?..

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.