|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
17.09.2014 19:23:06
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: В чем...
>Нагрузка на мощность у них выше, чем у Пе-3 ведь, который был очень переразмерен под те хилые моторы.
Первое. Прежде чем писать подобные "рассуждизмы" стоит для начала определиться с терминами и с их значением.
Нагрузка на мощность - это масса конструкции летательного аппарата, приходящаяся на единицу мощности силовой установки этого самого летательного аппарата.
У Як-2 и Як-4 не нагрузка на мощность выше, чем у Пе-3, а тяговооружённость.
Второе. А с чего вы взяли, что Пе-3 "переразмерен" для своих двигателей?
Может сравним массы и мощность моторов Ju88?
Пе-3 (ранний)
Масса пустого самолета - 5730 кг
Масса взлетная - 7860 кг
Тип двигателя - 2 ПД М-105Р
Мощность, л.с. - 2 х 1050
Тяговооружённость 2100 : 7860 = 0,267
Ju88А-1
Масса пустого самолета - 7700 кг
Масса нормальная взлетная - 10400 кг
Тип двигателя - 2 ПД Юнкерс Jumo-211B-1 или G-1
Мощность, л.с. - 2 х 1200
Тяговооружённость 2400 : 10400 = 0,231
И где тут переразмеренность Пе-3?..
P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.