Re: Спасибо о плане ж.д. строительства на 1941-й год (цитата)
«О плане железнодорожного строительства на дорогах Юго-Запада, Запада
и Северо-Запада СССР и обеспечении его выполнения»
г. Москва 14 февраля 1941 г.
Совершенно секретно
Считая важнейшей задачей железнодорожного строительства 1941 г. увеличение про¬пускной способности дорог Юго-Запада, Запада и Северо-Запада СССР Центральный Коми¬тет ВКП(б) и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:
По Брест-Литовской жел. дороге
27. Построить вторые пути Жабинка—Микашевичи (и далее на Калинковичи). Довести пропускную способность в 1941 г. на этом направлении до 30 пар поездов и в 1942 г. до 48 пар. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 47,0 млн. рублей.
28. Произвести развитие Барановичского узла с постройкой полугорки, нового сортиро¬вочного парка, вагоноремонтного пункта, усиление водоснабжения, реконструкции депо и электростанций, строительство служебных и культурно-бытовых зданий. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 10,7 млн. рублей.
По Белостокской жел. дороге
29. Приступить к строительству новой железнодорожной линии Оранчицы—Беловежа и произвести усиление линии Беловежа—Бельск для создания обхода узлов Черемха, Брест. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 10 млн. рублей.
30. Приступить к строительству вторых путей Загатье—Молодечно—Богданов 140 км для создания двухпутного направления Бологое—Черемха. Довести пропускную способ¬ность в 1941 г. на этом направлении до 36 пар поездов. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 35 млн. рублей.
31. Приступить к строительству вторых путей Олехновичи—Молодечно (направление Минск—Молодечно), уложив в 1941 г. 30 км. Ассигновать на эти работы 5 млн. рублей.
32. Произвести работы по развитию Белостокского узла с усилением водоснабжения, деповских устройств, построить в узле ВРП. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 5,0 млн. рублей.
По Западной жел. дороге
33. Построить новую ж.-д. линию Лепель—Крулевщизна протяжением 65 км для созда¬ния дополнительного выхода по направлению Орша—Вильно. Ассигновать на это строитель¬ство в 1941 г. 20 млн. рублей.
34. Построить вторые пути лимитирующих перегонов на направлении Минск—Олехно¬вичи протяжением 48 км, Полоцк—Загатье 44 км и закончить строительство вторых путей Полоцк—Бигосово. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 23 млн. рублей.
35. Произвести реконструкцию 350 км пути на направлении Москва—Негорелое. Ассиг¬новать на эти работы в 1941 г. 52,5 млн. рублей.
36. Произвести работы по развитию Минского узла, путевые работы деповского хозяй¬ства и водоснабжения, ассигновав в 1941 г. 8,1 млн. рублей.
По Белорусской жел. дороге
37. Построить новую ж.-д. линию Тимковичи—Барановичи протяжением 70 км, созда¬ющую новый выход по направлению Могилев—Осиповичи—Белосток. Ассигновать на эти работы в 1941 г. 25 млн. рублей для открытия временного движения.
38. Построить вторые пути на лимитирующих перегонах ж.-д. линии Микашевичи— Калинковичи (продолжение строительства Брест—Жабинка—Микашевичи). Ассигновать на эти работы в 1941 г. 23 млн. рублей.
Уже приводили на форуме я только цитирую .
С уважением к Вашему мнению.