|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.09.2014 15:43:35
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Тяпницо! Альтернативная версия развития танковых двигателей
Харкiвчане давятся персиком и вместо В-2 перед Великой Отечественной ускоренными темпами (ибо санкции моральное эмбарго) осваивают ЯАЗ-20х в лицах 71v8, v12 и v16 (220, 340 и 450 л.с.). По врождённой ев.ейской мудрости украинской смекалке вместо подтекающих насос-форсунок (действительно требовавших спецсталей) осваивают обычные закрытые с бошевскими ТНВД. А после войны шпыгуны продолжают приворовывать и Харьков успешно осваивает 52/53 и 92 со 110 сериями (следы 52v8 либо МАНовского родственного восьмицилиндрового двухтактника с петлевой продувкой, у нас вполне себе были, только их вычистили под устроение будущих 4т моторов ЯМЗ). А вместо зрадныкыв, сдавших атомных шпыгунов супругов Розенберг, попадаются двигателистские, коих не на колени чортушке Джонсу электрический стул сажают, а просто у турму, после чего разменивают. фууух. Дикси эт анимам левави. В-2++ остаётся только для тяжёлых танков, а уж 92 и 110 моторы, да ещё и с турбонаддувом... эхх... может быть, и АЧ-30, флотско-тепловозные М-40, М-50 подохнут, а с ними и чумаданы не родятся. И будет, возможно, двухтактная благодать эта и по сию пору.
С уважением, Эд.