|
От
|
Peter K
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
18.09.2014 10:59:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Так сколько...
Германский термин заправка подразумевал количество горючего для 100 км пробега по нормальной дороге.
Для каждого типа машин был свой норматив. Мотоцикл с коляской 7 литров, средний грузовик 25 литров и т.д.
На подразделение (роту) количество суммировалось.
Перед Польской компанией предписывалось (по мобплану 1939/1940) иметь по 4 - 6,5 заправок на машину:
В танковых подразделениях по 3 заправки в баках машин, боевых обозах (ротных) и легкой колонне (батальонной), в автоколоннах для горючего (дивизионных) - по 1 заправке.
В моторизованных разведбатальонах в баках и грузовиках для горючего и снаряжения (ротных) - по 3,5 заправки, в легкой колонне (батальонной) - 3 заправки.
Для остальных подразделений (кроме автотранспортных частей РГК) - в баках и грузовиках для горючего и снаряжения (ротных) - по 3,5 заправки, в дивизионных колоннах - по 1,5 заправки.
Пополнение запасов шло через армейские инстанции (с железной дороги или армейских складов).
Корпуса в плане снабжения были промежуточным звеном, организационным; запасов ГСМ в них не создавали, а корпусная автоколонна для горючего обслуживала только части корпусного подчинения.
С уважением,