От jazzist Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 26.02.2014 02:15:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Как известно,...

>>> Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.
>>
>>"Работают не люди а бизнес-процессы организованные в бизнес-структуры в контексте бизнес-практик. Поэтому при тшательном планировании и грамотном менеджменте самолёт спроектирует себя сам."
>
>>Не помню, где это прочитал, но мне идея нравится :)
>Это не идея, это жизнь. Твою мать зачем в 90-е выжили чтоб сейчас так помирать, деньги есть, а все без толку. Но рвания тельняшк по поводу этой штанги я до сих пор не пойму

Да жизнь. Только на другой планете. Это американцы если сообщают о чем-нибудь, то 95% за то, что они это действительно сделали. Но майку, уважаемый Flanker, никто и не рвет. Раздражение совершенно иного рода. Если бы по ссылке

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5385

было бы сказано: "Сегодня на аэродром 929-го ГЛИЦ для прохождения ГСИ очередного этапа испытаний прибыл летный образец итд тра-та-та..." - вот это было бы нормально и достойно. Но ведь нет - надо с пафосом прокукарекать ГСИ. А то как же, ведь уже заложен во все тугаменты 2014 г! Столько ведь жоп разных размеров подогреется, если срок 2014 не выполнить. Вот и Главком ВВС это говорил, и Богинский то же самое пропел

http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116860/

Что там можно зачесть на этом борту по программе ГСИ?! Только что-то не самое трудное и не самое важное, это даже отраслевому журналисту любому понятно. Но пресс-службам не стыдно нашим отечественным обывателям пыль в глаза пускать. Знаковое (заодно у всех заинтересованных лиц в нужных местах бумажек встали "галки"), типа, событие, бессмысленное по сути. Напомню, в застой Т10 передали на ГСИ с какой-никакой, а с РЛС. И с ПНК. А все первые борты Т10 (штуки три емнип) только в ЛКИ участвовали.

А по поводу менеджмента - профессионалы на вес золота, Вы это сами знаете. Но пока нами управляют люди с этаким бэкграундом (это просто характерный пример, таких примеров на разных уровнях теперь море)

http://www.nemchenko.ru/wind.php?ID=239897
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/dep/aviaprom/preside

мы так и будем, по меткому выражению одного умного человека из нашей с Вами отрасли, работать в презерватив, т.е. длительно до седьмого пота трахаться с результатом, не заслуживающим ни вложенных средств, ни усилий.