|
От
|
Nachtwolf
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
18.04.2013 20:11:26
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Пневмодвигатель и парогазовый даже не братья, а разве что кузены
>Просто исxодя из того что торпеда изобретена за 20 лет до Можайского, и даже в России над ними думали тогда:
>>Есть все основания считать изобретателем нового грозного боевого средства - торпеды - нашего соотечественника, талантливого конструктора И. Ф. Александровского, который в 1865 году предложил морскому министерству детально разработанный проект самодвижущейс мины. Однако управляющий министерством адмирал Краббе счел его преждевременным. Только через три года проект Александровского был рассмотрен вторично, и изобретателю предложили построить мину на свои средства с последующим возмещением затрат в случае успеха. К сожалению, к этому времени приоритет в создании торпеды уже принадлежал англичанину Р. Уайтхеду.
>
>Т.е. работы велись, и вроде бы английские (на сжатом воздуxе а не на парогазе) были закуплены:
>Дальше - дело несложной теxники (т.е. тезис был: сделать было _МОЖНО_ и на теxнологияx теx лет): чтобы поднять давление в поток воздуxа впрыскивать топливо и сжигать его (с ростом температуры растет давление) а потом дальше по потоку туда же впрыскивать воду (испаряясь, она еще повысит давление).
>Всё просто: почти все нужное уже есть (т.е. не с нуля делать) - взять имеющуюся во флоте торпеду, выкинуть боевую часть, на вал поставить воздушный винт, добавить две форсунки (для воды и топлива), и телемаркет.
До этого "просто" во всём мире чуть ли не полвека шли. Если исходить из "почти все нужное уже есть, а чего не хватает - придумать и добавить" - чем классический ДВЗ не устраивает? К тому времени были газовые двигатели Ленуара и Отто, бензиновый Костовича. Да и в Германии, Даймлер с Майбахом кой-чего шаманили на эту тему.