|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
16.04.2013 15:52:03
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: Что ж...
>>При более несущем крыле требуется меньшая мощность двигателя.
>Теоретически оно так, а практически - невыполнимо (в то время).
Вполне выполнимо. На спор могу расчитать такое крыло, а при Вашем финансировании - и построить. :-)
>В ту пору, не было способа сделать тонкое крыло большого удлинения. Рост площади сечения лонжерона и числа троссовых расчалок, обязан был съесть всё преимущество в АК
Во-первых, тонкое крыло большого удлинения сделать было можно (см. вантовые мосты). Во-вторых, можно было перейти к схеме биплана (опять-таки, опираясь на опыт мостостроения).
- Re: Что ж... - kegres 16.04.2013 16:25:06 (185, 1329 b)
- Re: Что ж... - Андрей Платонов 16.04.2013 16:32:33 (186, 1696 b)
- Re: Что ж... - kegres 16.04.2013 16:52:57 (170, 1329 b)
- Re: Что ж... - Андрей Платонов 16.04.2013 17:05:24 (161, 1501 b)